О том, что презентабельность офиса- необходимая составляющая любого бизнеса известно уже очень давно, и многие уважающие себя бизнесмены перестали скупиться и экономить на офисе, лице своей компании. Однако наш век новых технологий предоставивил трудовому человеку неслыханные до недавнего времени возможности свободно распоряжаться своим трудовым ресурсом, зарабатывать не выходя из дома, либо наоборот круглогодично путешествуя по разным странам, и таким образом бросил еще один вызов предпринемателю.
Сегодня малоудержать у себя клиентов, сегодня очень важно постараться удержать у себя сотрудников. Особенно ценных сотрудников. Люди научились ценить комфорт и никакой уважающий себя сотрудник не станет сидеть по 8 часов в тусклом помещении с плохой вентиляцией, без возможности расслабиться на удобном стуле или выпить кофе в симпатичном лаундже.
Таким образом имиджевая составляющая сегодня обязательно должна сопровождатьсяхорошим функционалом, нельзя допускать перенаселения и плохой шумоизоляции в офисе, люди должны приходить на работу с удовольствием, иначе они разбегуться по современным комфортным воркспейсам и станут там фрилансить либо думать над созданием собственных новых бизнесов.
Кстати имиджевая составляющая совершенно не обязательно сразу же подразумевает ремонт класса-люкс. Сегодня понятие“дорогой” давно уступило место понятию “продвинутый”. Конечно быть продвинутым тоже стоит денег, однако принципиальным моментом стало на что именно тратятся деньги.
Разумеется, выбормежду ремонтом класса люкс и стандартным ремонтом эконом-классом зависит от профиля компании и назначении самого офиса. И то и другое будет работать на ваш престиж, если вы правильно подойдете к выработке собственной стратегии и планированию бюджета на офисное помещение. Для планирования потребуется участие профессионалов, поэтому имеет смысл пообщаться с ними на самом раннем этапе. Ремонт офиса - дорогостоящий проект, поэтому и дизайнер и руководитель технологического отдела (как называются эти должности??) с удовольствием уделят время на предварительные переговоры с вами, во время которых вы сможете вместе выработать эффективную и адекватную стратегию вашего ремонта, помогут определить бюджет.
Ни на один объект невозможно рассчитать финальную сумму дистанционно! В процессе составления сметы будут учитываться все Ваши пожелания и тонкости Вашей жилплощади, поэтому логично будет понимать, что цена за квадратный метр будет меняться.
Примерные расценки:
Площадь | Косметический ремонт | Капитальный ремонт |
---|---|---|
до 150 м2 | 2300 руб./м2 | 5300 руб./м2 |
150-500 м2 | 2200 руб./м2 | 5200 руб./м2 |
500-1000 м2 | 2100 руб./м2 | 5100 руб./м2 |
более 1000 м2 | 2000 руб./м2 | 5000 руб./м2 |
Примерные расценки:
Площадь | Ремонт под ключ | Евроремонт |
---|---|---|
до 150 м2 | 7300 руб./м2 | 10300 руб./м2 |
150-500 м2 | 7200 руб./м2 | 10200 руб./м2 |
500-1000 м2 | 7100 руб./м2 | 10100 руб./м2 |
более 1000 м2 | 7000 руб./м2 | 10000 руб./м2 |
По количеству составляющих и факторов, которые приходится учитывать при ремонте офисных помещений, необходимости безупречного соответствия строительным нормам безопасности, ремонт офисных помещений не идет ни в какое сравнение со всеми другими видами ремонтных работ. Поэтому здесь гораздо больше времени нужно потратить на согласование всех крупных и мелких деталей - от системы вентиляции с установкой индивидуальных сплит-систем в случае необходимости, разводки инженерных коммуникаций до количества принтеров и марки сантехники в санузлах.
Нередко, впрочем, бывают случаи, когда капитальный ремонт и все конструктивые решения сделаны уже до вас, однако вид помещения либо морально устарел, либо не соответствует новому направлению деятельности вашей компании, в связи с чем вам бы хотелось кардинально все поменять, но затевать капитальный ремонт нет возможности.
В маркетинге придание нового вида старому продукту называется ребрендинг, в нашем строительно-ремонтном бизнесе это называется тюннинг помещений. Специалист по тюннингу нежилых помещений способен не внося значительных конструктивных изменений либо существенно преобразить ваш офис, либо полностью изменить его облик. Кстати, это очень редкие специалисты. Дизайнеров, специализирующихся именно на таком тюннинге и имеющих уже солидное портфолио, в Москве можно перечесть по пальцам. Ведь эта работа включает в себя не только сам дизайн, но и арт-баинг, то есть непосредственное приобретение тех самых элементов декора, которые превратят ваш офис в стильное пространство. Специалист, с которым сотрудничает наша компания, имеет диплом MBA в области арт-менеджмента и может достать для вас любые предметы декора и произведения искусства из любой точки мира.
Невозможно переоценить влияние офисного интерьера. Развесте по стенам юрфирмы дешевые репродукции классических пейзажей и качество ваших клиентов, а соответственно и стоимость услуг, никогда не превысят определенного уровня. Однако стоит вам завести у себя парочку современных оригинальных работ или не супер дорогих, но качественных оригиналов произведений прошлого века, и мнение потенциальных клиентов о вас сразу же возрастет на многие пункты. Это не значит, что ваши клиенты такие уж ценители прекрасного. Просто такие вещи происходят на подсознательном уровне, так же как люди подсознательно считывают стоимость вашего костюма. И не просто стоимость костюма, а ваш собственный интеллект, подсказавший вам приобрести или заказать именно этот костюм, который так хорошо подходит именно вам и идеально сидит. Не стоит это недооценивать.
Однако, помните, что все начинается с качественно произведенных черновых работ. Без надежных инженерных, электро- и вентиляционных систем, экологичных материалов отделки и эргономичной мебели сложно будет наслаждаться дизайнерскими изысками в области декора.